Первый раз была в салоне Особое место. Мастер Анна с первой улыбки с первого слова окружили меня вниманием. Окрашивание, стрижка и лечение волос всё идеально. Время пролетело не заметно. Результат просто великолепный. Огромное Спасибо!! Всем рекомендую этот салон. Уютно, атмосфера очень приятная, высокий уровень мастерства!!!
20
Лекси
Ужас. Сделала в салоне Zoom коррекцию+окраску бровей, за которые у меня взяли 1000 рублей, хоть на вывеске у входа написано 800. Думаю ну ладно, раз 1000, значит качество хорошее. Не тут то было. Самые ужасные брови в жизни. В общем фото говорит само за себя.
Развернуть и показать
еще 1 фото
20
Наталья
Пришла сделать окрашивание-омбре. У меня были прилично отросшие тёмные корни (темно-каштановые), хотела от родного цвета растяжку к более светлому. Мастер Вера взялась за работу с уверенностью, уже в процессе начала хвалить результат, даже сняла на видео. Только никакого омбре тут и в помине не было, 0 растяжки, просто резко обрубленные тёмные корни. На вопрос, как так вышло, мастер ответила: «Ой, ну если так копаться, то конечно, там будут корни видны!» и поспешно засыпала границу осветления во… – читать далее...
лосами сверху. Сам цвет оказался намного светлее, чем я ожидала, но мне бы даже понравилось, если бы не это уродство с корнями. Взяли с меня за эту красоту 8800. Так дорого меня ещё нигде не уродовали.
Развернуть
10
Мария
Третий раз посетила салон,делала по акции коррекция бровей+хна.Была в августе,делала молодая девушка,сразу поняла что я хочу и было сделано идеально.Сегодня у мастера Натальи(другой мастер),божеее я шла и хотела заплакать.Так меня ещё не уродовали.Первые два фото это результат Натальи,а последнее фото другого мастера(не помню имени к сожалению) из того же салона,это как я хотела и показала Наталье это фото,но видимо у мастера было свое видение красоты МОИХ бровей.Пришлось купить карандаш и те… – читать далее...
ни для бровей на туже сумму что и оплатила брови,чтобы это все закрасить.Еще мне сказали что у меня кривые брови.....так они были ровные ДО!!!!
Развернуть и показать
еще 2 фото
20
Юлия
Обратилась в салон исправить работу мастера! Суперский результат после окрашивания, цвет идеальный, сделали масочку-уход и посоветовали спрей для моих сухих волос! Очень довольна! Всем советую этот салон!!
10
Марина
Отличный салон! Лучшие мастера знающие своё дело, порекомендуют с умом под ваш тип волос домашний уход! Качественное окрашивание с сохранением качества волоса, это бомба!! Всем советую только этот салон!!
20
Мария
Время работы: ежедневно: 10:00 - 22:00 и до последнего клиента. (С) В 20:40 отказали в стрижке (волосы короткие, какую стрижку — никто не уточнял) потому что мастеру было лень (вся энергия тратилась на яростное жевание жвачки и чтение важных новостей в телефоне) впервые сталкиваюсь с такой ситуацией) с — сервис) творческих Вам и коммерческих успехов)
10
Юлия
Очень хотелось попасть в солярий с виброплатформой, т.к. мне очень понравилось, но на афише есть платформа, а в солярии её нет. Как так??? И после предыдущего клиента никто ничего не протирает! Больше не пойду в этот салон.
41
Анна
Хожу в салон уже 4года. Маникюр делаю только у Кристины-отличный мастер,знающий свое дело. Все приходите к ней. Шикарный маникюр гарантирован. А салону процветания и побольше клиентов
30
Екатерина
Разочарована в косметологе (после долгого сотрудничества с салоном)
Делала в салоне на Международной коррекцию бровей, иногда красила, все было хорошо и мастера уже знали, что нужно делать. Последний раз (март 2018) попала на акцию «коррекция + окраска хной», решила попробовать, но это была незнакомая мастер (надеюсь, стажёр, ибо только это ее может оправдать). Во время процедуры она успела пару раз поговорить по телефону и не моя после этого руки продолжать воять мне брови, но самое страшное,… – читать далее...
что она умудрилась уничтожить часть брови и испортить форму так, что после неё пришлось идти к другому мастеру и пытаться исправить… а исправлять почти нечего — бровей-то не осталось! Это все ужасно и особенно обидно, что разочарование пришло из салона, который мне так долго нравился…
Что делать в такой ситуации и готов ли салон предложить что-то, чтобы восстановить своё имя передо мной как клиентом?
Просьба к салону — если работает стажёр, предупреждайте об этом своих клиентов
П.с. Каждый день приходится красить брови, так как мастер их уничтожила и непонятно, вырастут ли они…
Развернуть и показать
еще 3 фото
40
Эльнара
Имидж студия S&A на Вересковской улице.Посещала не однократно эту студию.Работает команда профессионалов.И это не просто слова.После посещения студии хочется все чаще и чаще подходить к зеркалу и смотреть на ту красоту которую сотворила стилист Светлана.И очень жаль,что наступили холода и нужно одевать перчатки,а очень хочется показать всем ногти со сказочным дизайном от мастера Тамары.Я хожу в S&A студию,а не психотерапевту там поднимут настроение и самооценку.Спасибо Вам девченки за красоту к… – читать далее...
оторую Вы дарите.
00
Анонимный пользователь
Покрытие гель-лаком ужасное за такие деньги. Старые, засохшие лаки. Палитра просто никакая. Запись непонятно для чего нужна, если все равно пришлось ждать больше 40 минут. Администратор приятный, единственный плюс.
00
Анонимный пользователь
Большое спасибо Кристине и Екатерине! Они действительно профессионалы в области маникюра и педикюра! Хожу в этот салон постоянно и очень давольна!
40
Vika Kyprianova
Здравствуйте. У вас есть фотографии работ вашего визажисты?
00
Алена Боданова
Здравствуйте, делаете ли вы кератиновое выпрямление волос? И сколько это примерно стоит?
Посетил Ваш салон, прекрасный сервис, вежливые и внимательные сотрудники.Спасибо мастеру-маникюра Кристине, привела мои руки в порядок!Так же посетил солярии с вибро платформой.теперь только в zoom :)
81
Вячеслав Удовыдченко
добрый день! где можно посмотреть цены на солярий? спасибо
В 20:40 отказали в стрижке (волосы короткие, какую стрижку — никто не уточнял) потому что мастеру было лень (вся энергия тратилась на яростное жевание жвачки и чтение важных новостей в телефоне) впервые сталкиваюсь с такой ситуацией) с — сервис) творческих Вам и коммерческих успехов)
Делала в салоне на Международной коррекцию бровей, иногда красила, все было хорошо и мастера уже знали, что нужно делать.
Последний раз (март 2018) попала на акцию «коррекция + окраска хной», решила попробовать, но это была незнакомая мастер (надеюсь, стажёр, ибо только это ее может оправдать).
Во время процедуры она успела пару раз поговорить по телефону и не моя после этого руки продолжать воять мне брови, но самое страшное,… – читать далее...
Это все ужасно и особенно обидно, что разочарование пришло из салона, который мне так долго нравился…
Что делать в такой ситуации и готов ли салон предложить что-то, чтобы восстановить своё имя передо мной как клиентом?
Просьба к салону — если работает стажёр, предупреждайте об этом своих клиентов
П.с. Каждый день приходится красить брови, так как мастер их уничтожила и непонятно, вырастут ли они…