Первый раз была в салоне Особое место. Мастер Анна с первой улыбки с первого слова окружили меня вниманием. Окрашивание, стрижка и лечение волос всё идеально. Время пролетело не заметно. Результат просто великолепный. Огромное Спасибо!! Всем рекомендую этот салон. Уютно, атмосфера очень приятная, высокий уровень мастерства!!!
20
Лекси
Ужас. Сделала в салоне Zoom коррекцию+окраску бровей, за которые у меня взяли 1000 рублей, хоть на вывеске у входа написано 800. Думаю ну ладно, раз 1000, значит качество хорошее. Не тут то было. Самые ужасные брови в жизни. В общем фото говорит само за себя.
Развернуть и показать
еще 1 фото
20
Наталья
Пришла сделать окрашивание-омбре. У меня были прилично отросшие тёмные корни (темно-каштановые), хотела от родного цвета растяжку к более светлому. Мастер Вера взялась за работу с уверенностью, уже в процессе начала хвалить результат, даже сняла на видео. Только никакого омбре тут и в помине не было, 0 растяжки, просто резко обрубленные тёмные корни. На вопрос, как так вышло, мастер ответила: «Ой, ну если так копаться, то конечно, там будут корни видны!» и поспешно засыпала границу осветления во… – читать далее...
лосами сверху. Сам цвет оказался намного светлее, чем я ожидала, но мне бы даже понравилось, если бы не это уродство с корнями. Взяли с меня за эту красоту 8800. Так дорого меня ещё нигде не уродовали.
Развернуть
10
Мария
Третий раз посетила салон,делала по акции коррекция бровей+хна.Была в августе,делала молодая девушка,сразу поняла что я хочу и было сделано идеально.Сегодня у мастера Натальи(другой мастер),божеее я шла и хотела заплакать.Так меня ещё не уродовали.Первые два фото это результат Натальи,а последнее фото другого мастера(не помню имени к сожалению) из того же салона,это как я хотела и показала Наталье это фото,но видимо у мастера было свое видение красоты МОИХ бровей.Пришлось купить карандаш и те… – читать далее...
ни для бровей на туже сумму что и оплатила брови,чтобы это все закрасить.Еще мне сказали что у меня кривые брови.....так они были ровные ДО!!!!
Развернуть и показать
еще 2 фото
20
Юлия
Обратилась в салон исправить работу мастера! Суперский результат после окрашивания, цвет идеальный, сделали масочку-уход и посоветовали спрей для моих сухих волос! Очень довольна! Всем советую этот салон!!
10
Марина
Отличный салон! Лучшие мастера знающие своё дело, порекомендуют с умом под ваш тип волос домашний уход! Качественное окрашивание с сохранением качества волоса, это бомба!! Всем советую только этот салон!!
20
Мария
Время работы: ежедневно: 10:00 - 22:00 и до последнего клиента. (С) В 20:40 отказали в стрижке (волосы короткие, какую стрижку — никто не уточнял) потому что мастеру было лень (вся энергия тратилась на яростное жевание жвачки и чтение важных новостей в телефоне) впервые сталкиваюсь с такой ситуацией) с — сервис) творческих Вам и коммерческих успехов)
10
Юлия
Очень хотелось попасть в солярий с виброплатформой, т.к. мне очень понравилось, но на афише есть платформа, а в солярии её нет. Как так??? И после предыдущего клиента никто ничего не протирает! Больше не пойду в этот салон.
41
Анна
Хожу в салон уже 4года. Маникюр делаю только у Кристины-отличный мастер,знающий свое дело. Все приходите к ней. Шикарный маникюр гарантирован. А салону процветания и побольше клиентов
30
Екатерина
Разочарована в косметологе (после долгого сотрудничества с салоном)
Делала в салоне на Международной коррекцию бровей, иногда красила, все было хорошо и мастера уже знали, что нужно делать. Последний раз (март 2018) попала на акцию «коррекция + окраска хной», решила попробовать, но это была незнакомая мастер (надеюсь, стажёр, ибо только это ее может оправдать). Во время процедуры она успела пару раз поговорить по телефону и не моя после этого руки продолжать воять мне брови, но самое страшное,… – читать далее...
что она умудрилась уничтожить часть брови и испортить форму так, что после неё пришлось идти к другому мастеру и пытаться исправить… а исправлять почти нечего — бровей-то не осталось! Это все ужасно и особенно обидно, что разочарование пришло из салона, который мне так долго нравился…
Что делать в такой ситуации и готов ли салон предложить что-то, чтобы восстановить своё имя передо мной как клиентом?
Просьба к салону — если работает стажёр, предупреждайте об этом своих клиентов
П.с. Каждый день приходится красить брови, так как мастер их уничтожила и непонятно, вырастут ли они…
Развернуть и показать
еще 3 фото
40
Анонимный пользователь
Не первый раз хожу в солярий в салон ZOOM, поскольку у меня мало свободного время, то для меня предпочтительно звонить заранее и записываться на удобное время! Вчера (24 мая) что-то пошло не так…позвонив в салон девушка по телефону мне сказала, что мол солярий без записи (с каких пор интересно) и что очереди вообще никогда никакой нет, приходите в любое время и спокойно загорайте! Приехав на место, выяснилось, что в солярий уже образовалась очередь как минимум на 20!!! минут, а на мой удивле… – читать далее...
нный вопрос администратор, вытащив наушники из ушей, по хамски ответила что «вы же видите что занято». Ну что тут скажешь. Больше и добавить нечего! Успешной и плодотворной вам работы!
33
Анонимный пользователь
Строчу отзыв о солярии с виброплатформой. Когда мне предложили в салоне эту услугу, я вообще не поняла его предназначения. Администратор практически на пальцах объяснила, чем он лучше. Итак, это и антицелюллитный эффект и устранение вялости, сонливости, снятие усталости, еще и снижение веса за счет работы мышц. Конечно, я пошла загорать в него. Там несколько скоростей вибрации. Выбрала сначала скорость маленькую, потом увеличила до максимума. Трясло, так трясло. Я даже забыла, что загораю. Короч… – читать далее...
е, купила абонемент на 50 минут. Буду тестировать дальше.
21
Vika Kyprianova
Здравствуйте. У вас есть фотографии работ вашего визажисты?
00
Алена Боданова
Здравствуйте, делаете ли вы кератиновое выпрямление волос? И сколько это примерно стоит?
Посетил Ваш салон, прекрасный сервис, вежливые и внимательные сотрудники.Спасибо мастеру-маникюра Кристине, привела мои руки в порядок!Так же посетил солярии с вибро платформой.теперь только в zoom :)
81
Вячеслав Удовыдченко
добрый день! где можно посмотреть цены на солярий? спасибо
Солярий огоооонь! Нашла именно то,что искала рядом с работой! Вери гуд
50
Наталья Б.
Покажи check-in администратору и получи 5 мин. загара в солярии БЕСПЛАТНО!! (Минуты не суммируются, дополнительные минуты Вы можете оплатить)
241
Наталья Б.
До 31 июля скидка 10% на абонемент в любой солярий на 100 мин.
10
Наталья Б.
ВНИМАНИЕ!!! АКЦИЯ!!!! ДАРИМ ПОДАРКИ!!! При покупке абонемента на 100 мин в любой из наших соляриев, Вы получаете в ПОДАРОК пляжную сумку!! Торопитесь, количество подарков ограничено!!!!
20
Xsana S.
Пришла на 5 минут в солярий.Не было сдачи.Ладно, я попросила записать меня через 30 мин. Сходила в магазин, с пакетами поперлась в салон, а мне сказали ждать 10 минут.Не красиво((испортили настроение
10
Наталья Б.
Участники реалити-шоу «Каникулы в Мексике — 2» Михаил Митин и Оксана Кавали рекомендуют загарать в нашем солярии!!!!
21
Салон Красоты "ZOOM"
Девочки! Хотите похудеть к лету без особых усилий?? Для Вас — солярий с виброплатформой!!!! Вы худеете, загорая в солярии!!))
В 20:40 отказали в стрижке (волосы короткие, какую стрижку — никто не уточнял) потому что мастеру было лень (вся энергия тратилась на яростное жевание жвачки и чтение важных новостей в телефоне) впервые сталкиваюсь с такой ситуацией) с — сервис) творческих Вам и коммерческих успехов)
Делала в салоне на Международной коррекцию бровей, иногда красила, все было хорошо и мастера уже знали, что нужно делать.
Последний раз (март 2018) попала на акцию «коррекция + окраска хной», решила попробовать, но это была незнакомая мастер (надеюсь, стажёр, ибо только это ее может оправдать).
Во время процедуры она успела пару раз поговорить по телефону и не моя после этого руки продолжать воять мне брови, но самое страшное,… – читать далее...
Это все ужасно и особенно обидно, что разочарование пришло из салона, который мне так долго нравился…
Что делать в такой ситуации и готов ли салон предложить что-то, чтобы восстановить своё имя передо мной как клиентом?
Просьба к салону — если работает стажёр, предупреждайте об этом своих клиентов
П.с. Каждый день приходится красить брови, так как мастер их уничтожила и непонятно, вырастут ли они…
Приехав на место, выяснилось, что в солярий уже образовалась очередь как минимум на 20!!! минут, а на мой удивле… – читать далее...
Ну что тут скажешь.
Больше и добавить нечего! Успешной и плодотворной вам работы!